Основным модным материалом на осенне-зимний период 2018-2019 стал вельвет - благородная и интеллигентная ткань. Модные дома широко используют этот материал в коллекциях. Модели в вельветовых костюмах уже не первый год штурмуют подиумы. В моде синие, кирпичные, шоколадные, бежевые, бордовые цвета и все оттенки коричневого.
Читать дальше Читать дальшеКапуста - так это называлось в советские времена! Идет человек, кажется, весь гардероб на нем! Замерз? Нет - стиль!
Если искать корни этого стиля, можно забрести в самые дебри времен. Издревле - чем больше одето на персоне, тем выше ее чин. Ну, конечно, не берем в расчет "телогрейку" на "фуфайку" и трое "портков", это действительно замерз.
Есть несколько напитков, приготовление которых лучше отдать в мужские руки! Один из таких произведений человеческой вкусовой фантазии - глинтвейн. Пожалуй, глинтвейн самый популярный горячий коктейль во всем мире.
Читать дальше Читать дальшеЧто главное в мужском гардеробе? Что вы думайте по этому поводу? Наше мнение по этому вопросу однозначно - главное порядок! Очень часто разбирая гардероб мы приходим к выводу, что до 75% вещей в шкафу наших мужчин - мусор! Да, да, именно мусор! По-моему только в России футболку с жирным пятном не выкидывают, а оставляют для дома или дачи. Одеваясь на выход, мужчины вынуждены или, перелопатить пол шкафа, в поисках подходящей одежды, или, одеть то, что первое попалось под руку! Отсюда результат - неряшливость, явный диссонанс в деталях и полное отсутствие стиля! Что делать?
Читать дальше Читать дальшеПодобрать одежду, которая вам к лицу, правильно сочетать цвета в одном образе вам поможет определение своего цветотипа. Специальные наборы цветов помогут быстро подбирать комплекты. На что следует обратить внимание: цвет кожи, волос, глаз и выразительность всего этого на общем фоне. За основу мы взяли советы стилиста Святослава Кравцова.
Читать дальше Читать дальшеДолгое время рынок мужской одежды был второстепенным. Женская мода полноценно занимала лидирующие позиции во всех сегментах. В настоящий момент ситуация меняется, мужчины имеют все шансы догнать и перегнать женскую половину человечества в качестве основного потребителя модной индустрии.
ЛИМОНТА 1899 – группа компаний, насчитывающей почти 1500 сотрудников. Деятельность компании покрывает различные сегменты рынка: одежда, изделия из кожи, интеръерные ткани, спортивные покрытия, ткани для салонов автомобилей, настенные покрытия, услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения.
Читать дальше Читать дальшеВ поисках оригинальных подарков к новому году для наших клиентов и сотрудников я забрела на один очень интересный сайт, и честное слово, очень захотелось с вами поделиться. Пришлось бежать расспрашивать, что, да как, и знаете, собеседник попался очень интересный - Дмитрий Палкин - арт директор компании «Bios design group».
С развитием современной моды мы можем с уверенностью сказать, что спортивная обувь больше не может быть сопоставлена только со спортивной одеждой. Новые популярные тенденции моды позволяют использовать всю спортивную обувь в комплектах с повседневной и даже классической одеждой.
Читать дальше Читать дальшеРынок одежды plus size шагает навстречу новым стандартам. Обновленный взгляд на моду больших людей значительно повлиял на развивающийся стремительными темпами рынок большой одежды. Линейку размеров увеличивают бренды, до этого, работавшие только в стандарте. Расширяют ассортимент те, кто уже не первый год занимается одеждой плюс сайз.
Читать дальше Читать дальшеМы все такие разные: и люди и животные. Самое интригующее - это "уловить" взгляд. "Глаза - зеркало души", фраза уже "избитая", но очень точная. На портрете именно они передают характер, историю...
Читать дальше Читать дальшеЧем бы не был занят человек, как бы не игнорировал моду, его индивидуальные качества характера, его вкус, привычки и даже личные убеждения в вопросах одежды всё равно присутствуют. Одежда это не просто мода или каприз - это характер!
Читать дальше Читать дальшеУже в третьем поколении компания Bielefelder производит рубашки Seidensticker. Успех говорит сам за себя: уже более 95 лет компания выступает за бескомпромиссное качество и, таким образом, имеет решающее значение развития рубашек на немецком рынке.
Читать дальше Читать дальше